Мастерская Геллера

мастерская, где главный

Евгений Геллер

● Основатель / владелец в GellerGames
● Изучал Связи с общественностью в РУДН
● Учился в Liepājas A. Puškina 2. vidusskola
● Учился в НИИ СПиПРЛ
● Живет в Брянске (часовой пояс GMT+3)
● Из г. Лиепая

Подписчики FB         10 288 человек

Записаться в мастерскую

laptop

GellerGames представляет

Игра «Наше Время».
Развёрнутое описание

29 апреля 2021 г., время чтения: 8 минут


Евгений Геллер (EG), Основатель GellerGames, подробно рассказывает об игре «Наше Время», ставшей как никогда актуальной и востребованной в 2021 году в самый разгар пандемии и хаоса. В то время, когда тёплые воспоминания детства греют душу и успокаивают.

Перед вами развернутое описание игры «Наше Время», и даже несколько подробностей об игре, которые, обычно, остаются за кадром.

Начну с авторов. Нас двое - я и Алла Марусенко, которая своими волшебными руками создала дизайн поля и всех рубашек для карт. И обработала целую кучу фотографий, которых, кстати, было очень трудно найти (у нас ушел год на карточки, так как найти фотографии начала и середины 80-х годов очень трудно).

Итак. У любой игры есть три уровня: 1. Внешний" (про что мы говорим, когда зовем участников "просто поиграть") 2. "Внутренний" - что на самом деле там происходит, уровень глубины, масштаб, степень максимального погружения, смыслы и методы. 3. "Дополнительный" - что "дополнительно прилетает" участнику - "бонусы" в виде неожиданных осознаний, послевкусие, знакомства, интересные события после игры - в общем все то, что не планировалось. Так и буду описывать.

1. Внешний уровень.

"Наше время" это игра про наше "советское" детство, в котором были другие: мода, продукты, книги, фильмы, события, музыка, мультфильмы - все то, соприкасаясь с чем мы выросли. И все это у нас внутри. Передачи "В гостях у сказки" и "Вокруг смеха", журналы "Работница", "Юный техник", "Костер", сбор металлолома или макулатуры, походы в кино на "Пиратов XX века" или "Зорро с Аленом Делоном". То есть наше детство было наполнено не только "травмирующим опытом общения с токсичными родственниками", в нем было много наших собственных открытий, книг, игр, секретов и все это целыми пластами в нашем личном "мезозое" и самое время вытащить оттуда на поверхность что-то ресурсное, полное поиска оплавленных бутылочных стеклышек, "секретиков", "анкет" из тетрадей в 48 листов с переписанными вручную стихами и вклеенными фотографиями любимых актеров.

2. Внутренний уровень.

Тут три важные части: 1. Это игра без "излишней психологизации". Без вопросов в стиле "Какой запрос на игру?", "Что, нету?!?!?!". "А если бы представить, что запрос есть, то как бы он звучал?" или "Представьте себе, что какая-то часть Вас, которая все-таки хочет положительных изменений, может говорить или писать и пусть именно она сейчас сформулирует запрос на игру!" "Наше Время" - это игра, создающее поле в котором положительные эмоции и энергия становятся доступными естественным путем, без дополнительных пыток с помощью вопросов. 2. Это игра имеет ограничения по возрасту (для тех, чье детство и ранняя юность пришлось на 80-е годы). И тех, кто постарше. (В принципе - это первая специализированная трансформационная игра для старшего поколения). Игр как таковых на рынке много, а трансформационных игр для старшего поколения нет. Домино, лото - все это игры даже не 20, а 19 века. Основной смысл игры - это поиск внутренней поддержки и опоры для людей, чьи основные ресурсы и достижения лежат в прошлом. Им не надо что-то доказывать, становиться блогерами, задумываться о создании бизнеса, - они все давным - давно себе и миру доказали, стали профессионалами, вырастили детей, но это не значит, что им не нужны ресурсы или хорошее настроение. Просто сферы реализации у них - другие. И здесь как раз самое время собраться и, вместо обсуждения политики, экономики и здоровья поиграть и набраться сил.

3. Дополнительные "бонусы".

Общение по ценностям. Возможность поделиться значимыми и интересными событиями с людьми, которые могут оценить и прочувствовать значимость самого первого совместного похода в кино или дискотеку с медленными танцами. Общение со внуками это здорово, они периодически спрашивают про наше детство интересные вопросы в стиле: "Бабушка, а Ты в своем детстве динозавров видела"? Но очень хочется пообщаться с теми, кто вырос в одно время вместе с нами, кто бежал домой, чтобы успеть на "Место встречи изменить нельзя" или чтобы посмотреть "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" или "Песня 84" )). Потому что эти люди – «свидетели» нашего роста и они росли и изменялись вместе с нами. Результат игры. У людей, которые, играют в "Наше Время", вспоминая собственные победы, удачи и достижения, абсолютно другое состояние себя и другое восприятие жизни, чем у тех, кто обсуждает Соловьева, Киселева и других рептилоидов. Моей маме 78 лет и после игры она чаще улыбается, чем глядя современное кино. А мне очень хочется, чтобы она чаще улыбалась!
thetime

Процесс игры
«Наше Время»

Игровая механика максимально проста. Нужно кинуть кубик пять раз, вытащить из каждой Колоды по три карты и, в итоге, выбрать пять карт, на основе которых придумать (или вспомнить) свой счастливый детский день.

Колоды:

1. Продовольствие
2. Эстрада
3. Отечественное кино
4. Зарубежное кино
5. Литература
6. Мультфильмы
7. Телевидение
8. События

В ролике к этому посту выложены карты из этих 8 Колод.
Посмотрите на них внимательно и вспомните какое-то событие, которое объединяет несколько карт - и посмотрите на себя в зеркало.
Я уверен, искорок в глазах станет больше ))

С уважением,
Евгений Геллер

Записаться в Мастерскую

Стрим (и его конспект) на тему:

Игра
как Бизнес

21 июня 2021 г., время чтения: 12 минут, смотреть 59 минут


Евгений Геллер (EG), Основатель GellerGames, вместе с Дарьей Дёминой (D&D), комьюнити менеджером проекта GAMiTY.Life, и ведущим, рассуждают о том, как заниматься Играми профессионально.
thetime

Игра как бизнес (1)

4 способа заработка на играх (2):
● Проведение игры (Приехал, провёл, получил деньги, уехал);
● Создание (разработка) игры;
● Адаптация игры (сделать то же самое, но для другого запроса);
● Перевод игр на другие языки.

Бизнес или ремесло? (4) Отличие формата ремесла от формата бизнеса.
thetime

Оргструктура и её свойства

Event-агентство (event-сопровождение) (6) Коммуникационное, которое делает сайт, которое делает продвижение (и в соцсетях) и т. д. Заточенное именно под игровые фестивали.

Команда (12)

Сложность внутренней организации (9) как необходимое свойство (способность) event-менеджера.

Летописец (штатный) (13) Сайт(ы), соцсети, телега. Описать историю создания и проведения фестивалей. Путеводитель (справочник, инструкция). Книга за книгой. Публичное представление событий проекта.

Организационная технология (10) Виды мероприятий, структура мероприятия, вход и выход из мероприятия. Необходимые элементы мероприятия.

Навыки публичного представления себя (7)

Полнота представления продукта (19) Презентация Интерактивная презентация Промо-формат игры (попробовать игру) Формат обсуждения результатов игры Видео с отзывами

В любом порядке вы можете к этому приобщиться.
Можете посмотреть, а потом сыграть, можете сыграть, а потом посмотреть.
Можем предложить от Вас записать что-то (и оно здесь же появится прямо тут же).
И (плюс) на флэшке или в каком-то другом формате можем передать Вам .pdf и Вы можете сами распечатать подробности и детали (с бонусами).
thetime

Программа событий

Школа ведущих

Школа детей Игротехников (15)

Школа Тама-спикеров (11)
Спикер выступает сам, вместе, в тройке. Соведение мероприятия (командой). Игровое спикерство. Плюс внутренние нетворкинги. Знание риторических публичных приёмов. Как Тамада.

День Открытых Дверей (ДОДик) (17)
“День открытых дверей” как способ популяризации игр и не только.
“День Открытых Дверей Игровых Коммуникаций” (ДОДИК)

Авторский хакатон (Хакатон авторского коллектива) (18)
Авторский коллектив (из ведущих этой Игры) собрать для доработки и создания отделяемой игры и/или франшизы.

Уютный фестиваль (сквозной) (5)
Создание собственного (авторского или не только авторского) фестиваля.

Франшиза фестиваля (14)
Под единым брендом в разных странах в русскоязычном формате сделать “Сквозной Фестиваль” по франшизе.

Что-то ещё

Игра “12 шагов” (8)
Хотелось бы сделать игру, как сопровождение этого формата.
Терапия, игра, навыки говорить о себе.

Идея Игры (идеология игры)

Отделяемость Игры (16)

Записаться в Мастерскую

здесь и сейчас

Открыта мастерская Геллера

Мастерская проходит в гибридном формате (онлайн + офлайн). Договориться о встрече с Евгением Геллером можно в чате Мастера: